МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати СУД & ДЕЛО
АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ ДОНЕЦКА: ГОСУДАРСТВО НЕ РАЗРУЛИВАЕТ

Автоперевозчики Донецкого региона снова бьют в набат. Недовольство лоббистами из числа донецких чиновников, а также драконовские санкции государства – далеко не весь перечень выпавших бед на долю хозяев транспортных “баранок”. Под стенами Донецкой облгосадминистрации прошла акция протеста перевозчиков. Более 400 людей вышли под стены Белого дома с плакатами: "Не место Хохотве и ему подобным в конкурсном коммитете", "Конкурс по закону", "Чиновники! Слезьте с финансовой иглы Дрегера". Чего именно требуют представители автопрома, выяснял “Комитет”.


Организатор митинга - Донецкая областная общественная организация "Донецкая ассоциация автомобильных перевозчиков". По мнению участников митинга, донецкий предприниматель В.О. Дрегер, которому принадлежит ОАО ДОПАС и подконтрольные предприятия, объединенные в холдинг "Донецкавтотранс", пытается незаконно захватить в области рынок автоперевозок.

Якобы, у него сильные связи в конкурсном комитете, благодаря чему его предприятия и выигрывают конкурсы на автоперевозки.

Одно из требований участников митинга - отстранить за несоблюдение законодательства на автотранспорте заместителя председателя Донецкой облгосадминистрации Александра Хохотву, поскольку он, якобы, лоббирует интересы В. Дрегера.

 

 

 

"Мы стоим у последней черты, отступать нам некуда, за нашими плечами дети и семьи. Дайте нам работать и жить, справедливость должна победить", - сказано в резолюции участников митинга.

Напомним, утром 10 декабря минувшего года в Донецке у дома № 35 по ул. Розы Люксембург прогремел взрыв. Самодельное взрывное устройство находилось в пластиковом мусорном баке у дома. Одной из версий взрыва было покушение на убийство бизнесмена Владислава Дрегера.

Взрыв произошел, когда "Мерседес" Дрегера проезжал мимо мусорного бака. В машине, за рулем которой сидел личный водитель Дрегера, в это время находился 9-летний сын бизнесмена. Он к счастью, не пострадал. Водитель в результате взрыва получил травмы и был госпитализирован.

Сегодня также планировалось, что параллельно возле ОГА будет проходить митинг оппонентов "Донецкой ассоциации автомобильных перевозчиков". Однако в 8:30 оппоненты пришли, затем быстро свернули плакаты и ретировались.



На вопросы корреспондента “Комитета” ответил председатель Донецкой областной Ассоциация автотранспортников и перевозчиков Юрий ГАНЖИН:

 

 

- Какова цель акции?

 

- Цель акции не допустить беспредел, который существует в пассажирских перевозках в Донецкой области. Такая акция под стенами Донецкого областного совета первая. Задачу мы ставили, чтобы обратили внимание на нас, на перевозчиков и на наши проблемы.

 

Акция протеста не разрешила никаких вопросов. Мы написали резолюцию, что мы будем работать с обладминистрацией для того, чтобы определять все позиции. Нам надо строить честный бизнес на обоюдно выгодных условиях, а не на таких драконовских, как у них есть.

 

- К кому направлена сегодняшняя акция?

 
- Акция направлена к депутатам Донецкого облсовета и главе государственной администрации.

 

- Кто из чиновников выслушал суть ваших претензий?

 
- Начальник управления, который курирует транспорт Виталий Кижаев. Он нам сообщил, что мы (автоперевозщики – ред.) вручили им свою резолюцию. Он также сказал, что все вопросы наши рассматрят и примут по ним соответствующие решения.

 

- Акция достигла своей цели?

 
- Не знаем. Пока ничего не можем сказать. Все на уровне “взагали”, как это всегда у нас делается.

 

- Что перевозчиков беспокоит сейчас больше остального?

 
- В данный момент нас беспокоит честное и справедливое проведение конкурса на определение победителя на маршрут. Это самое главное. Должен быть государственный орган, а не какая то коммерческая структура. Государственная структура должна быть рабочим органом. А рабочий орган. это тот, который готовит все материалы для конкурсного комитета от него все зависит. Если он (рабочий орган – ред.) скажет “черное” на то, что на самом деле “белое “, то он (“белое” - ред.) уже не отмоется никогда. То есть должна быть объективность. Четкость и объективность – в этом задача рабочего органа. Незаангажированная справедливая оценка должна быть дана представителям бизнеса.

 

Сегодня в 14:00 должна заседать комиссия ДонОГА по определению этого рабочего органа. И мы (перевозчики – ред.) хотели бы, чтобы этот рабочий орган был незаангажирован и с квалифицированными специалистами, которые будут действительно чесно и добросовестно готовить всю информацию для конкурсной комисси. До этого рабочий орган принадлежал монопольной структуре и он готовил всю информацию. И он конкретно (рабочий орган” - ред.) конкретно под нее (“монопольную структуру” - ред.) готовил всю информацию, чем они (“монополисты” - ред.) практически захватывали все маршруты. Это компания В.Дрегера, которая и монополизирует транспортные перевозки.

 

- Скажите, а как вы относитесь к тому, что многие пассажиры жалуются на некомфортность транспорта?

 
- Да, есть такая ситуация. Есть момент – мы хотим жить в Европе – это один момент. Второй момент – это вот те определенные обязанности, которые у нас (автоперевозчиков – ред.) есть перед государством по перевозке граждан. Они тоже должны либо компенсироваться государством, либо должна быть адресная дотация, чтобы транспорт мог ездить как во всех цивилизованных странах. Третий момент – должен быть соответствующий подвижной состав должен быть. Для того, чтобы мы на нем работали. А его практически сегодня нет как такового. У нас нет нормальных автобусов. Отечественный автопром выпускает этот полуфабрикат, на одну наполовину - китайского происхождения, на вторую – непонятного какого. Их качество и комфорт не отвечает тем требованиям. Мы хотели бы иметь и мерседесы и фольксвагены.

 

- На каком уровне нужно внести изменения, чтобы интересы автоперевозчиков были защищены?

 

- Мы хотим, чтобы изменения были на законодательном уровне. В нынешней ситуации ЗУ “Об автомобильном транспорте” он для средних и мелких перевозчиков, которые будем прямо говорить сегодня являются основными. Это большинство - 70-80 % перевозчиков, имеющих подвижные единицы от 1 до 10. А закон говорит о крупных предприятиях и перевозчиках, которых очень мало у нас. Закон на их стороне, стороне крупных перевозчиков. Это практически законодательно монополизирует крупный бизнес. Это те (перевозчики – ред.), у кого есть крупные деньги. Если сейчас 250 – 300 тыс. грн. стоит самый поганый автобус, а десяток автобусов купить надо 2 млн. грн. А если нужно купить сорок машин – это надо 4 млн. грн. И вот какой банк даст такой кредит, и какую надо иметь залоговую недвижимость. Это – большие проблемы. Государство эти вопросы не разруливает. Оно (государство – ред.) расписало пером и всё...

 

- Вы хотите равных прав для крупных и мелких перевозчиков?

 
- Да мы этого хотим. Безусловно. Чтобы права крупных перевозчиков были наравне с мелкими. Их (мелких перевозчиков – ред.) не надо сбрасывать с арены, потому что они являются основными. Я не говорю о том, что проблемы крупных перевозчиков не надо решать, но я бы хотел, чтобы все эти вопросы комплексно решались. Мелкие перевозчики не уйдут с рынка. Они просто будут работать в тени. А что от этого государству? Выходит, что ничего... 

Светлана ОРЛОВА, “Комитет”


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006