МТС: ОСТАВЬ НАДЕЖДЫ ВСЯК В НЕЕ ВХОДЯЩИЙ


20.08.2009 16:20

Невероятные приключения с мобильным оператором МТС набирают обороты. Прекрасно спланированная рекламная компания, обилие билбордов по стране в бело-красной символике уже не спасает имидж мобильного оператора. Лояльные бонусы и “бархатные” голоса операторов call-центра - на деле это все оказывается фикцией. Суть ее жестока, но проста: оператор связи МТС банально не в состоянии предоставлять услуги своим абонентам.

 

Сначала предыстория. Наше издание несколько месяцев назад писало о вопиющей истории, которая произошла с абонентом мобильного оператора МТС. Ситуация заключалась в том, что на счету абонента закончились деньги, который он пополнил накануне утром на 50 гривен. И с удивлением узнал, что он… остался еще и должен своему мобильному оператору - помимо только что внесенных на счет 50 гривен еще 25.

Вопрос, который мы поднимаем сегодня, скорее о чести и порядочности, а не о корпоративной политике компании-оператора. Сегодня, публикуя этот материал мы обращаемся ко всему украинскому интернет-сообществу с просьбой поддержать и помочь в разбирательстве этого дела.

К нам в редакцию обратился абонент компании МТС и рассказал новую, не менее шокирующую историю. Главной особенностью является то, что человек, чудом дозвонившийся в нашу редакцию находится вдали от жилой местности, в Славяногорском лесу (Донецкая обл.).

- «Здравствуйте “Комитет”. Мне не к кому больше обратиться, кроме вас. Поскольку вы ранее уже откликнулись на мою просьбу и помогли разобраться в незаконной схеме снятия денег компанией МТС со счета моего телефона. Эта история после вашей публикации чудом разрешилась. То, что произошло со мной на этот раз я расцениваю как месть за предыдущую публикацию в вашем издании и за мою попытку защитить свои права и интересы».

Но обо всем по порядку...

По словам нашего читателя, четыре дня назад он выехал на отдых в пос. Щурово Славяногорского района. Поселок этот небольшой, и чтобы приобрести на его территории карту пополнения мобильного счета необходимо обращаться за услугами к частным предпринимателям, которые смогут купить их в городе и привезти за определенную плату к месту отдыха.

Я с товарищем отправился на рыбалку, отъехав от поселка более, чем на 4 км. В 14:00 я совершил звонок сыну, после этой операции на счете оставалось 49 грн. 50 коп. Не подозревая ничего дурного, я продолжил свой отдых на берегу Голубых озер”, - рассказал наш читатель.

Все бы ничего, но в районе 19:00 наши герои решили возвратиться к месту отдыха – в пансионат. Особенностью данной местности является обилие песчаных карьеров, добраться к которым из поселка и обратно можно только воспользовавшись услугами местных перевозчиков из числа жителей пос. Щурово.

Вот только договариваться с местными “извозчиками” необходимо заранее, предварительно обменявшись номерами мобильных телефонов. Что собственно и сделал накануне наш герой.

В начале восьмого вечера, когда стало темнеть, я взял мобильный телефон, чтобы позвонить водителю и вызвать машину. Вдруг я с удивлением узнаю, что у меня на счету нет денег, а я еще и должен 18 грн. 40коп.”, - сетует возмущенный абонент, и продолжает: “ситуация парадоксальная. Ты находишься в лесу и никому не можешь позвонить”.

Естественно, пострадавший абонент начал звонить по номеру 111 в сервисный центр оператора МТС с просьбой прояснить в чем собственно дело. Пообщавшись с массой операторов, абоненту, наконец, подтвердили информацию о том, что он никуда не звонил и никаких переговоров с Америкой и Северным полюсом не было, но деньги все-таки были сняты.

Вы еще должны 18 грн. 40 коп.”, - заявляли многочисленные операторы call-центра. Пообещав связаться с техотделом для прояснения ситуации, операторы заявили, что информацию они будут знать не ранее, чем через два часа.

Учитывая, что абонент звонил по экстренному номеру в 19:00, информацию ему предложили ожидать до половины десятого вечера. Ситуация патовая. Человека оставляют без помощи поздно вечером буквально в лесу. Деньги в тот вечер нашему читателю не вернули на счет, не вернули их и по сей момент...

Взвалив на себя рыбацкое снаряжение. наш герой отправился преодолевать песчаные карьеры, чтобы попасть в пос. Щурово.

Представьте себе ситуацию: из лесу выходит мужик, подходит к первым встречным и просит дать ему мобильный телефон, чтобы куда-то позвонить. Люди шарахаются. Кое-как я добрался до рынка, оттуда нашел дорогу к пансионату. И с того момента, я до сих пор нахожусь в переговорах с менеджерами компании МТС”, - возмущается герой.

Он неоднократно требовал операторов соединить его с руководством компании МТС. Но в ответ получал только обещания, о том, что заявку рассмотрят в течение двух дней.

Наш герой просил операторов позвонить на мобильный номер своего сына, что бы последний перевел деньги на счет пострадавшего.

Надежда получить денежный перевод теплила сердце пострадавшего отдыхающего недолго: “Гарантии, что с меня тут же снимут те 18 грн. и 45 коп. есть. Но ведь мне опять “повесят” непонятно, какую сумму в виде штрафа. И что же мне делать тогда?”, - спрашивает абонент.

Понадеявшись на “надежность” МТС, герой попал в поистине идиотское положение. Будучи отрезанным от благ цивилизации он не только испытал стрессовую ситуацию, но еще и получил полностью испорченный отдых.

Единственное, что остается делать – это обходить МТС десятой дорогой. Это – либо мошенничество, либо месть за предыдущее мое обращение к вам в интернет-издание “Комитет”, либо еще какие-то мотивы”, - рассказал наш читатель.

Ситуация, действительно, ужасная. В планах нашего читателя обращение к руководству МТС не только через страницы нашего издания, но и через правоохранительные органы с требованием расследовать эти действия компании оператора.

Но на данный момент мои планы никак ситуацию не меняют. Хоть в МЧС обращайся... ей-богу”, - заключает абонент.

И выражает надежду, что обращение через наше издание позволит “спросить у компании МТС кто они такие: аферисты, мошенники или простые раздолбаи и дилетанты, которым не следует заниматься предоставлением услуг связи”.

Остается благодарить всевышнего, что наш герой оказался за чертой населенного пункта всего на расстоянии в несколько километров. Интересно, а что делать человеку, если он, доверившись компании МТС, окажется вдали от жилища на сотни километров или с ним случится какое-то несчастье?! Наверное, операторы тоже скажут подождать пару часиков для выяснению информации.

Бессовестные сопляки менеджеры не могут помочь и элементарно разъяснить ситуацию” - возмущается герой.

Что будет дальше? Дальше как предполагает сам пострадавший пройдет некоторое время. Ему снова позвонят и извинятся представители МТС и вернут деньги, как и в прошлый раз. Вот только одых его безосновательно испорчен, а доверие к компании безвозвратно утрачено.



P.S.

Комитет” искренне возмущен этой историей. Поэтому считаем необходимым обратиться к руководству компании и попросить объяснить, почему так произошло. Почему человек был практически брошен в лесу без помощи и ему так нахально и бессоветсно был испорчен отпуск?

От себя хотим сказать, что после публикации первого обращения абонента, произошли странные вещи. Поисковые системы, выдававшие при поиски название статьи: БОЙСЯ МТС (UMC), МЕНЯЮЩЕГО ТЕХНИКУ”, вдруг перестали ее выдавать. Остались только две ссылки с подписью, предупреждающей о том, что вхождение на статью сайта “Комитет” несет вред вашему компьютеру. В этом и сейчас может убедиться любой читатель нашего сайта. Достаточно воспользоваться поисковой системой Gоogle.

Посему “Комитет” совершенно не исключает после публикации этого материала хакерских и DOS-атак на сайт. Поэтому в дополнение к материалу мы вывешиваем банер, посредством которого уже в свою очередь обращаемся к правоохранительным органам с просьбой взять эту ситуацию на контроль.

Комитет” заверяет, что обязательно присоединиться к пресс-конференции, которую планирует дать пострадавший абонент сразу после возращения из леса. К слову, он уже готов предоставить аудиозаписи всех телефонных переговоров с менеджерами компании мобильного оператора. Также мы предоставляем администрации компании МТС возможность со страниц издания дать объяснение по этому вопиющему случаю.

К слову, связаться с начальником отдела по связям с общественностью МТС-Украина Викторией Рубан по тел. +380 50 110-31-06 "Комитету" не удалось. А вот в Восточном ТУ МТС Украина эксперт по внешним отношениям Денис Анисимов заявил, что "абоненту лучше лично связаться с ним по тел. 8 (050) 1182119". Уверены, что пострадавший абонент именно так и поступит, как только выберется из леса.

 

Нахальству нет конца

 

Осуществив очередной телефонный звонок по номеру 111 сегодняшним утром, абонент еще раз просил связать его с руководством компании. И еще раз получил отказ. Правда, через несколько минут раздался телефонный звонок с номера 8-050-110-30-00, бархатный голос вежливо попросил абонента “прослушать и поучаствовать в акции оценки деятельности компании МТС”.

 

Пострадавший расценил это “как форменное издевательство”, которое по его словам свидетельствует о том, что его телефон находится на прослушке и пусть компания МТС ждет ответных действий своего клиента, как только он доедет из леса”.

 

Коротко о МТС

 

Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,15 млн. абонентов. Выручка за 2007 год составила $1,608 млрд.

 

Комитет


Адрес статьи: http://www.komitet.net.ua/article/36122/
© 2006-2008, komitet.net.ua