МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати НОВОСТИ
ФАС предложила ввести в России систему гибкого акциза на топливо

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает ввести в России систему гибкого акциза, который может меняться ежемесячно; эта мера приведет к стабилизации налоговой политики в ТЭК, росту потребления и дополнительным поступлениям в бюджет страны, заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

«Мы всегда говорим о необходимости введения системы гибкого акциза. Такое поручение правительством давалось в рамках обсуждения этого вопроса на правительственной комиссии по ТЭК», - заявил он, передает РИА «Новости».

ФАС в ближайшее время направит предложения по введению в РФ системы гибкого акциза на топливо в другие ведомства, добавил Голомолзин.

По словам замминистра, акциз - это третий налог, который мог бы меняться гибким образом наравне с пошлинами и НДПИ.

«Пока он, к сожалению, меняется непредсказуемо и периодически одномоментно происходит либо рост, либо снижение. И это трудно прогнозируемая величина, между тем этот фактор может оказать существенное влияние на уровни и динамику цен», - добавил Голомолзин.

«Мы полагаем, что он также должен быть привязан к конъюнктуре рынка, как и остальные параметры. И точно так же акциз мог бы меняться ежемесячно по тем же принципам, как меняется и НДПИ, и пошлины», - пояснил он.

Замруководителя ФАС считает, что налоговая нагрузка в отрасли должна быть стабильной и постепенно снижаться.

«Дополнительные же поступления в бюджет возможны за счет обеспечения устойчивой ситуации на рынке. Гибкие акцизы как раз способствуют тому, чтобы ситуация (на рынке) была устойчивой», - отметил также собеседник.

Также Федеральная антимонопольная служба считает, что сохранение уровня акциза на бензин и дизельное топливо в 2017 году на уровне 2016 года окажет несущественное влияние на цены в России.

«Если в 2017 году акцизы остаются на уровне предыдущего года, то это будет фактор, который окажет несущественное влияние на ситуацию на рынке. Но какое конкретно будет принято решение - это вопрос открытый», - заявил Голомолзин.

На прошлой неделе СМИ сообщили о том, что вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание, где решалось, как изъять у нефтяной отрасли дополнительные 200 млрд рублей налогов для покрытия дыр в бюджете. Среди прочих вариантов было предложено сохранить ставки акцизов на бензин и дизельное топливо в 2017 году на уровне 2016 года - 10,13 тыс. и 5,29 тыс. рублей на тонну (в 2017 году они должны снизиться до 7,43 тыс. и 5,09 тыс. рублей).

Комитет


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006